class="single single-cth_speaker postid-2299 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Сипливчак Катерина

sp1

Сипливчак Катерина

Сертифицированный специалист, ведущий эксперт контекстного департамента интернет-агентства Mediacom/AGAMA Digital Group

Сертифицированный специалист, ведущий эксперт контекстного департамента интернет-агентства Mediacom/AGAMA Digital Group (#1 место в общем рейтинге эффективности диджитал-агентств Украины по итогам Effie Awards 2015; В ТОП-3 по объему биллингов в digital медиа согласно исследованию Всеукраинской рекламной коалиции).
Компания: Mediacom/AGAMA Digital Group
Тема доклада: SkipPable or non-skipPable?
Структурные изменения сегмента видеорекламы digital-рынка.
Что такое Non-SkipPable формат и как его готовить? Кто из ключевых рекламодателей использует его. Плюсы и минусы формата.
Как эффективно проводить РК в алкогольном сегменте (Технические тонкости, установка пискеля отслеживания Gemius Direct Effect, измерение охвата).

back to top