
Макаров Илья
С 2008 года занимается автоматизацией бизнес-процессов. Работал над проектами для Yamaha-music, Bosch, Руниверс, Castorama.
В 2013 году стал сооснователем и генеральным директором платформы автоматизации контекстной рекламы Alytics.
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы:
– Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
– Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
– Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
– Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
– Способы связи онлайна и офлайна
– Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
– Поиск точек роста в контексте
– Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики