class="single single-cth_speaker postid-2754 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Куц Анна

sp7

Работаю в сфере продаж и интернет-маркетинга 9 лет. К команде Яндекса присоединилась в 2014 году , в течение года занималась развитием сервиса Яндекс.Маркет в Украине. В настоящее время работаю с ключевыми клиентами Яндекс.Украина, помогая рекламодателям решать различные бизнес задачи при помощи рекламных технологий компании.

Тема доклада: Digital-стратегии: на что сделать ставку в текущей экономической ситуации
Тезисы:
– Кейсы 2016-го и прогнозы на 2017 год.
– Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других.
– Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач в текущих экономических условиях.
back to top