class="single single-cth_speaker postid-3706 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Курбанов Георгий

kurbanov_small

Профессионал в сфере digital marketing с более чем 10-ти летним опытом. Совладелец аналитического сервиса AdSaver. Руковожу проектами для таких крупнейших игроков рынка, как: Укрбуд. Киевгорстрой и многих других. Средний результат по управляемым проектам 52% увеличение количества продаж. Много времени уделяю образованию маркетологов, проводим тематические встречи по онлайн-маркетингу.

Тема: Programatic buying Google в синергии с Call-Tracking

Тезисы:

  • Доклад/кейс: Результат синергии Google Adwords и Call Tracking. 5 причин использовать сall-tracking;
  • Практический сценарий экспорта конверсий в Google Analytics и Google Adwords для различного типа клиентов. Оценка полученных результатов;
  • Снижаем затраты – Запуск оптимизатора конверсий, пошаговый алгоритм;
  • Внедрение стратегии Continious Improvement в развитие аккаунтов AdWords;
  • Аналитика полученного процесса – схема работы с полученными данными.
  • Реальные примеры на работающих бизнесах.
back to top