class="single single-cth_speaker postid-3559 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Константин Новофастовский

sp10sea

Руководитель сервиса аудита рекламного трафика ClickFrog.ru и SEO-агентства Семантика. В Интернет-маркетинге с 2005-го года. Большой опыт работы на российском и украинском рынках со всеми типами медиа-закупок в Интернете.
Компания: ClickFrog
Тема:

  • Накрутки и мошенничество в Интернет-рекламе

Тезисы:

  • CPM, CPC или CPA? Где рекламодатель максимально защищен?
  • Почему статистика в Google.Analytics и в рекламной сети отличается в 2 раза?
  • Псевдорекламные сети или как купить баннер на сайте конкурента.
  • Кукистаффинг
back to top