class="single single-cth_speaker postid-3352 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Кирилл Винокуров

sp11
В интернет-маркетинге с 2012 года.
Был руководителем отдела автоматизации PPC в агентстве Netpeak c 2014 по 2015.
С 2015 по 2016 руководил разработкой систем автоматизации контекстной рекламы Adiutor и Foster.
C 2016 года — руководитель РРС департамента агентства Inweb.

Тема:

Запуск контекстной рекламы в условиях строгих лимитов.

Тезисы:

  • Обзор необходимых задач перед запуском рекламных кампаний.
  • Сегментация задач по приоритетам.
  • Почему небольшому агентству приходиться отказаться от более 80% процентов задач перед запуском рекламы.
  • Разбор нескольких факап кейсов.
back to top