class="single single-cth_speaker postid-3720 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Катерина Маноха

manoha-small

Компания: R2D2 ventures
Руководитель маркетингового агентства инвестиционного холдинга R2D2 ventures.
R2D2 ventures занимается развитием различных бизнесов, спортивных и киберспортивных проектов.
Сегодня отвечает за маркетинг и интернет поддержку проектов холдинга.

Более 8 лет работы с самыми разнообразными задачами бизнеса в интернете.

Более 50 созданных стратегий на позиции аккаунт-директора агентства UaMaster. Контроль реализации и анализ эффективности рекламных стратегий для: Yves Rocher, VEKA, Ощадбанк, Epson, Samsung, Royal Canin, COLIN’S, Эпицентр и других любимых клиентов.

Докладчик на многих профильных конференциях: iForum, Интернет-маркетинг в Украине, Клуб Интернет-маркетологов, Бизнес Молодость, Bank online, Lviv iCamp и многих других.
Тема: По обе стороны бюджета.

Более 5-ти лет я проработала в клиент-сервисе digital агентства UaMaster. На новой работе перешла на сторону управления отдельными проектами. Это дает отличное понимание процессов с 2-х сторон.
Хочу рассказать вам, что происходит по обе стороны бюджета:
1. Что нужно клиенту и что нужно подрядчику? И как подружить эти “нужно”.
2. Как поставить задачу на PPC кампанию так, чтобы вас возлюбил ваш аккаунт-менеджер и все агентство.
3. Как выбрать подрядчика из сильнейших специалистов рынка.
4. Эффективное сотрудничество через вовлеченность.
5. 10 ненужных вопросов подрядчику.

back to top