class="single single-cth_speaker postid-3417 animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Александра Бурлакова

sp14

В интернет-маркетинге с 2013 года.

Cертифицированный специалист Google AdWords, Яндекс.Директ и Метрика, DoubleClick. Руководит командой из 9 специалистов.

Вероисповедание — PPC.

Тема: “Влияние имиджевых инструментов интернет-рекламы на продажи”.
Имидж часто воспринимается как что-то иллюзорное и неизмеримое. Но если поставить правильные цели, измерить можно все. Рассмотрим работу инструментов платной рекламы в связке. Увидим, как работают инструменты имиджевой рекламы: КМС, РСЯ, Видео-реклама. Посмотрим цифры реальных проектов.

back to top