class="archive post-type-archive post-type-archive-cth_speaker animate-page wpb-js-composer js-comp-ver-4.12 vc_responsive" data-spy="scroll" data-target="#navbar" data-offset="100">

Архивы: Speakers

manoha-small
Катерина Маноха
Катерина Маноха k.dyadyk@gmail.com R2D2 ventures Компания: R2D2 ventures Руководитель маркетингового агентства инвестиционного холдинга R2D2 ventures. R2D2 ventures занимается развитием различных бизнесов, спортивных и киберспортивных проектов. Сегодня отвечает за маркетинг и интернет поддержку проектов холдинга. Более 8 лет работы с самыми разнообразными задачами бизнеса в интернете. Более 50 созданных стратегий на позиции аккаунт-директора агентства UaMaster. Контроль
Bio Details →
kurbanov_small
Курбанов Георгий
Курбанов Георгий george@svitsoft.com Профессионал в сфере digital marketing с более чем 10-ти летним опытом. Совладелец аналитического сервиса AdSaver. Руковожу проектами для таких крупнейших игроков рынка, как: Укрбуд. Киевгорстрой и многих других. Средний результат по управляемым проектам 52% увеличение количества продаж. Много времени уделяю образованию маркетологов, проводим тематические встречи по онлайн-маркетингу. Тема: Programatic buying Google в
Bio Details →
guschatarassmall
Гуща Тарас
Гуща Тарас Seo.ua Руководитель компании Seo.Ua. Более 12 лет опыта в SEO и интернет-маркетинге. Имеет 2 высших образования, участник и докладчик на множестве международных конференций. Ввел такие понятия как статейные продвижение, матричный контент, МЧ, фильтр аффилиатов, безанкорное продвижение и многие другие. Пишет книгу и развивает технологии конкретного и комплексного продвижения проектов в интернете. Тема: Просто
Bio Details →
lipskiy_small2
Антон Липский
Антон Липский ALipskiy@publicisgroupe.com.ua Веб-аналитик, интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламой с опытом более 8 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. За плечами опыт ведения как маленьких локальных проектов, так и крупных международных брендов. В данный момент руководитель отдела по продвижению интернет-магазинов в крупнейшем рекламном холдинге Украины. Активный спикер и тренер
Bio Details →
ruslan_blyznuk_small
Руслан Близнюк
Руслан Близнюк  Promo.ua Руслан Близнюк – руководитель отдела аналитики компании Promo.ua. Имеет пятилетний опыт работы с крупными отечественными eCommerce-проектами. Основное направление: аналитика для ecommerce-проектов Специализация: повышение конверсии; оптимизация процессов лидогенерации; настройка аналитики для e-commerce проектов; работа с консолидированными данными на базе инструментария Google BigQuery; обогащения данных (data enrichment); AB-тесты и внедрение UX-решений, основанных на данных
Bio Details →
s1p8zx
Наталия Якунина
Наталия Якунина targua@corp.vk.com  Vk.com Руководитель украинского штаба ВКонтакте Погрузимся в мир точечной настройки таргетинга с применением фишек и нестандартных подходов. Тема: Рекламные возможности ВКонтакте Тезисы: - Аудитория ВКонтакте; - таргетированные рекламные инструменты; - охватные рекламные инструменты; - кейсы. ГЛАВНАЯ
Bio Details →
sp11xox
Кулыба Лидия
Кулыба Лидия lidiya.Kuliba@gfk.com  GfK Ukraine Руководитель отдела исследований в области финансов и розничной торговли GfK Ukraine. Опыт работы: 8 лет, из них 6 - в области маркетинговых исследований. Тема доклада уточняется. ГЛАВНАЯ
Bio Details →
sp8zxq
Олесь Тимофеев
Олесь Тимофеев GeniusMarketing timofeev@mail.net  GeniusMarketing Ведущий эксперт в интернет-маркетинге в Восточной Европе. Основатель крупнейшего в СНГ образовательного проекта для предпринимателей Genius Marketing. Основная задача - помочь и “на пальцах” показать, как эффективно привлекать клиентов в бизнес из интернета. Сегодня (спустя всего 3 года со старта) в компании 146 сотрудников и более 30.000 клиентов из 52-х
Bio Details →
sp8zx
Дмитрий Белоус
Дмитрий Белоус belous@yandex.ua  Яндекс Украина Работает в Яндексе с 2013 года. Помогает клиентам выстраивать эффективную коммуникацию со своей аудиторией и увеличивать продажи при помощи инструментов Яндекса. Тема: Возможности Яндекс.Метрики для рекламодателей Тезисы: 1. Возможности таргетинга с помощью сегментации и офлайн данных 2. Я.Аудитории 3. E-commerce в Метрике 4. Автоматизация с помощью API Метрики ГЛАВНАЯ
Bio Details →
sp10sea
Константин Новофастовский
Константин Новофастовский kn@clickfrog.ru  ClickFrog.ru Руководитель сервиса аудита рекламного трафика ClickFrog.ru и SEO-агентства Семантика. В Интернет-маркетинге с 2005-го года. Большой опыт работы на российском и украинском рынках со всеми типами медиа-закупок в Интернете. Компания: ClickFrogТема: Накрутки и мошенничество в Интернет-рекламе Тезисы: CPM, CPC или CPA? Где рекламодатель максимально защищен? Почему статистика в Google.Analytics и в рекламной
Bio Details →
back to top